Горячая тема Расплата за отмену льгот Узнать больше

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

14:33, 3 января 2019

Очередной цифровой ЦОН был открыт в областном центре. Это новый формат предоставления государственных услуг, в котором граждане самостоятельно подают электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа, секторов самообслуживания «Connectionpoint» без участия операторов. Аналогичные центры обслуживания ранее работали только в городах республиканского значения. Теперь же они функционируют почти по всей республике. Цифровой ЦОН - это фронт-офис, где электронные государственные услуги оказываются с применением цифровых технологий. Работа центра полностью автоматизирована. Граждане самостоятельно, без помощи операторов могут получить необходимые им услуги. По словам заместителя директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан», по региону за последнюю неделю были открыты семь цифровых центров. К слову, за 2018 год усть-каменогорцы самостоятельно получили порядка 210 тысяч государственных услуг. Кроме того, для повышения цифровой грамотности граждан, во фронт-офисе работает класс обучения. По словам сотрудников ЦОНа, все желающие могут повысить навыки пользования порталом электронного правительства www.egov.kz и самостоятельного получения госуслуг совершенно бесплатно.

Читайте также

Более 350 жителей ВКО приняли участие в республиканской экологической акции «Водоемы — чистые от сетей»
14:12, 20 августа 2019
Более 350 жителей ВКО приняли участие в республиканской экол...
Узнать больше

Популярные новости

Обладателей образовательных грантов акима ВКО определили в регионе
14:03, 15 августа 2019
Обладателей образовательных грантов акима ВКО определили в р...
Узнать больше